Виды материи: вещество, физическое поле, физический вакуум. Понятие материи


Природа материи

Чтобы произвести в Майнкрафте материю (одну её единицу), нужно очень много еЭ – один миллион. Это, в самом деле, очень немало. Чтобы ускорить и удешевить производство, используют утильсырьё. Что это такое, мы чуть позже объясним. Производство одной единицы утильсырья требует 5000 еЭ. Но зато при этом, запуская генератор с его использованием, вы получаете дополнительно примерно 30000 еЭ. Если вычесть 5000, останется 25000. Это чистая выгода! Другими словами, благодаря использованию утильсырья, вам нужно теперь вместо миллиона около ста семидесяти тысяч еЭ. Шестикратная экономия. Выразив всё это другими цифрами, получим, что одна единица материи в Minecraft потребует примерно тридцать четыре единицы утильсырья.

Утильсырьё – это, добавляемый модом Industrial Craft 2, предмет. Получается он в процессе переработки утилизатором большинства игровых предметов. Если не изменить настройки файла мода, то некоторые предметы, такие как снежки, палки, стеклянные панели, леса, он в утильсырьё не превратит. Но, если покопаться в настройках, то перерабатывать будет и эти блоки. Крафт утилизатора возможен в Майнкрафте при наличии компрессора, светопыли, слитка очищенного железа и земли.

Вкратце

Поскольку статья длинная, я надеюсь, что она будет информативной и просветит всех, кто любит углубляться в детали. А тут я просуммирую всё, что в ней говорится:
• Материя и энергия не принадлежат к одному классу понятий и не должны образовывать в представлении человека какую-то пару. • Материя – термин неоднозначный. Для неё существует несколько разных определений, использующихся как в научной литературе, так и в научно-популярной. Каждое определение охватывает определённое подмножество частиц. То есть, материя – это всегда какое-то вещество, но какое именно – зависит от контекста. • Энергия – термин однозначный (по крайней мере, в физике). Но энергия – это не вещество. Это то, что есть у вещества. • Термин «тёмная энергия» вносит путаницу, поскольку это не только энергия. Это и не вещество. Какое-то вещество может частично отвечать за её присутствие, но детали нам неизвестны. • Фотоны не нужно называть «энергией», или «чистой энергией». Все частицы – это возмущение полей, и у них есть энергия. Фотоны ничем особенным не выделяются. Фотоны – это вещество, а энергия – нет. • Всё вещество Вселенной состоит из полей (простейших составляющих Вселенной) и их частиц. Это точка зрения относится ко времени после 1973 года.

Из чего сделан генератор

Ну а как же генератор? Как сделать его? Это тот случай, когда обычные крафты никто не отменял. И крафт его потребует от вас запасов светопыли, улучшенного корпуса механизма, улучшенной электросхемы и лазуротронового кристалла. В конечном итоге, чтобы сделать генератор материи, вам нужны такие блоки:

  • Светопыль (8)
  • Уголь (32)
  • Алмаз (1)
  • Железный слиток (26)
  • Красная пыль (24)
  • Резина (24)
  • Медный слиток (24)
  • Ультрамарин (10)
  • Оловянный слиток (8)

Несмотря на то, что технологии эти продвинутые, высокие и вообще, чуть ли не из области фантастики, рецепты «нанопроизводства», а точнее, подавляющее большинство их в Майнкрафте, абсолютно невыгодны. Это как, например, вместо того, чтобы купить лопату в магазине, вы решаете сделать её самостоятельно: сделать форму, расплавить металл, выточить черенок… Тоже вариант, конечно, но, если только это не хобби, вариант бредовый. Вспомните, сколько усилий вам нужно приложить, чтобы добыть восемь блоков древесины? Ну совсем немного, правда? Эти же блоки можно получить из одной единицы материи. А сколько сил нужно потратить на то, чтобы произвести её? Короче, математика элементарная. Иногда старые методы рулят. Но, тем не менее, иридий, воду и «чистую» лаву в Minecraft можно сделать только из материи. И мицелий, кстати, можно получить только с помощью материи.

Дополнить Industrial Craft 2 можно модом GregTech. Установив его, вы получите дополнительные рецепты материи. Так, среди подвластных вашим умелым рукам блоков, теперь есть такие:

  • Алмаз
  • Иридий
  • Платиновая пыль
  • Огненный стержень и много других

Покорение материи. Часть 1. Откуда всё появилось

Вступление

Управление материей — это внутренняя потребность человечества. В христианстве считается, что именно в этом заключается первородный (прародительский) грех, за который Бог изгнал Адама и Еву из рая и послал их на землю. Испокон веков люди верят в силу своего желания. Отсюда такое невероятное разнообразие сюжетов чудесного волшебства, магии, колдовства в культуре всех народов мира. Эти мечты из сказок вновь и вновь оживают в воображении современных авторов, материализуясь на страницах научно-фантастических романов. Футурологи с трепетом предвкушают появление в будущем у людей технических приспособлений по материализации любых предметов из ничего путём целенаправленного управления свойствами самой материи. Историки и исследователи загадок древности приводят неопровержимые доказательства наличия технологий материализации у высокоразвитых цивилизаций прошлого – атлантов, лемурийцев и гиперборейцев. К ним присоединяются уфологи, изучающие внеземные цивилизации, намного превзошедшие нас по уровню своего развития.
Очевидно, тема материализации давно витает в информационном поле нашей цивилизации очень широким разнообразием разнокачественных представлений, не оставляя равнодушным никого своими грандиозными перспективами. Её появление сулит нашей цивилизации более светлое и лёгкое будущее, полное творческих свершений, и не только блистательной элегантностью своего практического применения, но и переходом на следующий уровень своей космической эволюции. Редкий искатель истины не задаёт себе вопрос: «А готов ли современный человек называться Человеком с большой буквы?!»

Можно выделить три основные направления развития идеи материализации: 1) волшебство, 2) 3D печать 3) прямая материализация материи из чистой энергии. Итак, все три категории сходятся в представлении о материализации как объективном процессе, который требует специальных действий, знаний, ритуалов, устройств. Представления о волшебстве по своей сути ближе к гуманократическим и доиндустриальным формам общественного устройства. Упрощённое представление о волшебстве предполагает материализацию нужных явлений или предметов из ниоткуда, путём выполнения специальных ритуалов или произнесения определённой последовательности звуков. Материализация осуществляется при помощи сверхъестественных сил природы или неординарных психических способностей мага. К сожалению, волшебство происходит в основном в сказках.

3D печать и материализация в большей степени соответствуют представлениям современного, пост-индустриального общества и чаяниям технократической эпохи сингулярности. Разница между ними заключается в исходных средствах и техническом способе формообразования. Так, 3D печать имеет дело с расходным материалом, пластиком или металлом, который последовательно формуется в пространстве специальным устройством – аналогом обычного принтера. По мере застывания однородного расходного материала происходит послойное наращивание материализуемой формы в соответствии с цифровой 3D моделью будущего изделия. Это доступная и понятная технология современной цивилизации. В отличие от 3D печати, материализация энергии предполагает создание сложно структурного, неоднородного, поли-материального объекта путём манипуляций атомами и элементарными частицами сильными электромагнитными полями. Такая технология требует иного уровня технического развития цивилизации, начиная от носителей информации колоссальных объёмов, заканчивая невиданными источниками энергии.

В первой части своей статьи я рассматриваю тему материализации в несколько ином ракурсе. Я считаю, что освоить материализацию можно только после того, как мы поймём естественные принципы материализации материи окружающей нас физической реальности. Несмотря на некоторый философский аспект вопроса, ближе всего к теме моей работы по духу именно физика. В своей работе я сопоставляю всего два источника информации – теорию большого взрыва и ииссиидиологию [1], непосредственно описывающую процесс появления классической реальности из квантового поля в самосознании наблюдателя. Принципиальную возможность искусственной материализации объектов, я опишу в своей следующей статье, как рамках текущей темы, опираясь на нижеприведённую информацию. Желаю приятного чтения!

От «Большого взрыва» до наших дней

Согласно нижеприведённой информации с сайта Википедии о Современных представлениях теории Большого взрыва и теории горячей Вселенной, наблюдаемая нами сейчас вселенная возникла 13,77 ± 0,059 млрд лет назад [2-4] из сингулярности, и с тех пор непрерывно расширяется и охлаждается. Согласно известным ограничениям по применимости современных физических теорий, самым ранним моментом описываемой модели вселенной считается момент Планковской эпохи с температурой примерно 1032 К (Планковская температура) и плотностью около 1093 г/см³ (Планковская плотность). Ранняя Вселенная представляла собой высокооднородную и изотропную среду чрезвычайно высокой плотности, температуры и давления. В результате расширения и охлаждения во Вселенной произошли фазовые переходы, аналогичные конденсации жидкости из газа, но применительно к элементарным частицам.

Приблизительно через 10−35 секунд после наступления Планковской эпохи (Планковское время — 10−43 секунд после Большого взрыва, в это время гравитационное взаимодействие отделилось от остальных фундаментальных взаимодействий) фазовый переход вызвал экспоненциальное расширение Вселенной. Данный период получил название Космической инфляции. После окончания этого периода вещество Вселенной представляло собой кварк-глюонную плазму. По прошествии некоторого времени температура упала до значений, при которых стал возможен следующий фазовый переход, называемый бариогенезисом. На этом этапе кварки и глюоны объединились в барионы, такие как протоны и нейтроны. При этом одновременно происходило асимметричное образование как материи, которая превалировала, так и антиматерии, которые взаимно аннигилировали, превращаясь в излучение.

Дальнейшее падение температуры привело к следующему фазовому переходу — образованию физических сил и элементарных частиц в их современной форме. После чего наступила эпоха нуклеосинтеза, при которой протоны, объединяясь с нейтронами, образовали ядра дейтерия, гелия-4 и ещё нескольких лёгких изотопов. После дальнейшего падения температуры и расширения Вселенной наступил следующий переходный момент, при котором гравитация стала доминирующей силой. Через 380 тысяч лет после Большого взрыва температура снизилась настолько, что стало возможным существование атомов водорода (до этого процессы ионизации и рекомбинации протонов с электронами находились в равновесии).

После эры рекомбинации материя стала прозрачной для излучения, которое, свободно распространяясь в пространстве, дошло до нас в виде реликтового излучения.

Вот краткая суть представлений учёных о возможностях и механизме материализации материи из изначальной энергии путём её последовательной конденсации в плотное вещество. Всё было бы хорошо, если бы не появлялся целый каскад парадоксов, начиная с того, почему вещество не аннигилировало с антивеществом, заканчивая загадкой тонкой подгонки всех фундаментальных физических констант. Даже в самом названии акта Большого взрыва заключается концептуальное противоречие: взрыв — это разрушение более сложных структур на более простые части. Пока что мы наблюдаем только усложнение структуры вселенной на фоне её ускоряющегося расширения.

Разрушение легенд

В противовес приведённой выше точки зрения, основа ииссиидиологического представления о возникновении всего выглядит совершенно иначе. В ней утверждается, что, по сути, названных выше эпох (эпоха нуклиосинтеза, эпоха рекомбинации, эпоха бариогенеза, планковская эпоха и т.п.) никогда не было в том смысле, который в них вложен создателями самой модели. Я назвал бы эти эпохи интегралом состояний отдельных элементов вселенной, одновременно проявленных в прошлом, настоящем и будущем, взятым по общим физическим параметрам, например по температуре или плотности. Например, учёные при помощи сверхмощного лазера моделируют в лаборатории сверх энергетическое состояние вещества, характеризующееся планковской температурой. Это — одна точка. Спустя 20 лет другая группа учёных проводит свой эксперимент, в ходе которого тоже подразумевается получение аналогичного состояния вещества. Это — другая точка. Где- то на гипотетической другой планете или в другой высокоразвитой цивилизации некие существа проводят собственные манипуляции с веществом, получая планковские значения температур. Это — третья точка. А где-то в недрах вселенной происходит взрыв сверхновой, отдельные элементы процесса так же достигают планковской температуры. Вот вам ещё пятая, сотая, миллионная точка вещества с планковской температурой. Эти точки могут происходить миллиарды лет назад, сейчас и миллиарды лет вперёд. Совокупность этих точек вне линейности времени даёт Планковскую эпоху, которую физики (привыкшие к линейному ходу времени) классифицируют как наиболее ранний момент, допускающий описание с температурой примерно 1032 К (Планковская температура) и плотностью около 1093 г/см³ (Планковская плотность). Схематично эти условные точки, характеризующие разные состояния материи, отображены на рисунке 1, где зелёная сфера символизирует наше представление о вселенной.

Аналогично дело обстоит со всеми остальными «периодами» эволюции вселенной: эпоха нуклиосинтеза, эпохой рекомбинации, эпохой бариогенеза и т.д. По сути, они не произошли когда-то давно, а продолжаются до сих пор и будут продолжаться в будущем неисчислимое количество раз в разных физических процессах и взаимодействиях внутри нашей необъятной вселенной!

Как попасть на край вселенной

Что же считать началом вселенной и её концом? Бесконечность не сочетается с нашим повседневным опытом, который говорит о том, что всё материальное во вселенной должно иметь своё начало и конец. Зато с такими категориями уже давно стало привычным иметь дело в математике и квантовой физике. Ученые сходятся во мнении, что в основе классического мира лежит делокализованная и непознаваемая квантовая реальность, в которой любые понятия классической физики теряют всякий смысл. Это состояние квантовых частиц так же называют суперпозицией за то, что в нём слиты воедино сразу все их возможные конкретные свойства и характеристики: импульс, положение, скорость и т.п. Все объекты квантовой реальности приобретают своё локальное выражение только при обмене информацией друг с другом.

Не только человек обладает фундаментальной способностью к наблюдению — самосознанием. Согласно ииссиидиологии, все объекты квантовой реальность являются самосознательными фокусами информации. Понятие наблюдатель, фокус самосознания, фокус информации, квантовый объект, участник суперпозиции далее по тексту я использую как синонимы. Каждый фокус самосознания — это определённый реализационный потенциал, проще говоря – интерес. Потенциал каждого фокуса разный за счёт его неоднородной информационной структуры. Этот факт объективно мотивирует каждый фокус вступать в информационный взаимообмен с другими фокусами, с целью устранения имеющейся неоднородности. Постарайтесь поглубже понять предыдущее утверждение. Сейчас я немного отойду от ииссиидиологии, чтобы подкрепить его квантовой физикой. Реальность не существует материально до момента её наблюдения, находясь в суперпозиции. Общий информационный обмен между всеми наблюдателями (фокусами), позволяет различать компоненты суперпозиции (фокусы) между собой. Информация расставляет все атомы во вселенной по своим местам: определяя их пространственное взаиморасположение, временные промежутки, термодинамическую конфигурацию, как бы манифестируя, что «я – не то, что это, а это — не то, что то». Всё, что материально проявлено в реальности – производит обмен информацией друг с другом и с нами.

Каково количество фокусов самосознания? Ссылаясь на ииссиидиологию, общее количество фокусов квантовой реальности значительно больше того, что входит в текущие конкретные возможности наших систем восприятия — их бесконечно. Причём можно выделить несколько уровней такого взаимодействия: 1) то, что можно познавать через органы чувств, 2) психические взаимосвязи, 3) трансцендентальные взаимосвязи. Именно это разделение создаёт иллюзию некой конечности, ограниченности чего-либо в окружающей реальности. В тех участках общего потока информации, к которым заканчивается интерес фокуса нашего самосознания, признаки материальности для нас рассыпаются, сливаясь в единое квантовое поле. При этом никакая другая часть суперпозиции никогда не остаётся без соответствующего ей субъективного наблюдателя, сохраняя для него все признаки плотности, закончившиеся для нас.

В ходе своей эволюции, каждый фокус самосознания непрерывно и необратимо обогащается новой информацией — производит синтез. Каждый новый «квант» информации:

  1. расширяет возможности наблюдателя по дальнейшему взаимодействию с остальными объектами суперпозиции,
  2. увеличивает его энергетический потенциал за счёт всё большей согласованности, упорядоченности его информационного поля.

Количественные изменения со временем переходят в качественные. В ииссиидиологии границы нашей Вселенной привязаны именно к степени синтезированности фокусов самосознаний, с которыми мы можем осознанно взаимодействовать, а не к каким-либо её физическим линейным измерениям. Это показано на рисунке 2, где взяты две группы условных точек, соответствующих конкретным состояниям фокусов самосознаний, по степени своей синтезированности находящихся на границах условного диапазона от 3.0 до 4.0 единиц измерения. Именно с множеством входящих в этот диапазон разнородных самосознаний мы имеем возможность осознанно вступать в информационный обмен. Буквально тут же, в этой условной зелёной сфере, представлено бесчисленное множество других фокусов самосознаний – красного, желтого и других цветов, которые пока остаются невидимыми и никак неопределёнными для нас.

Как вы уже могли понять, границы нашей субъективно наблюдаемой вселенной — это границы наших познавательных возможностей. Верхняя граница — это предел наших сверхтонких и сверхбыстрых вычислений. Это состояния, которые бросают вызов нашим интеллектуальным, гуманитарным, социальным, экономическим и прочим возможностям. Например, достижение скорости света в вакууме, покорение силы гравитации, манипулирование фотонной материей, построение общества всеобщего благоденствия. Верхняя граница нашей вселенной — это состояния фокусов, обладающих такой информационной ёмкостью (3.9-4.0), что позволяет не испытывать никаких затруднений и ограничений по взаимодействию ни в чём и ни с кем во Вселенной. Сквозь время и пространство, сквозь миры и народы, сквозь материю и антиматерию.

Нижняя граница нашей вселенной — это состояния фокусов, характеризующееся максимальной деструкцией, напряжением по отношению ко всему. В таких состояниях обмен информацией между объектами суперпозиции проходит очень медленно в силу их микроскопической синтезированности (3.0-3.1). Для сколько-нибудь значительных изменений (с нашей точки зрения) им требуется очень много времени, колоссальная плотность, количество и масса взаимодействующих проявленных фокусов самосознаний. Такие экстремально инерционные состояния фокусов обратно пропорциональны степени их синтезированности и находятся в районе 3.0-3.0001 единицы. Это практически полное отсутствие взаимопонимания. В физике такие состояния среды заложены в расчётных значениях максимального размера вселенной, максимального возраста вселенной, максимально возможной плотности вселенной, максимально возможной температуры вселенной, максимально длинных волнах. Более экстремальные значения нам уже просто невозможно различить, как и в верхней части Вселенной – меньшей, чем размер Планка, элементарный заряд и абсолютный ноль.

За пределами электромагнитного спектра, в бесконечно коротких и бесконечно длинных волнах, фотон сменяется переносчиками информации других порядков, порождая для своих наблюдателей то, что мы бы назвали соответственно двухмерная и четырёхмерная вселенные со своими «границами». Классификация Вселенных продолжается далее до бесконечности в одну и в другую стороны. Вся эта бесконечность фокусов информации сливается для нас в неразличимость «космической» суперпозиции некой, не поддающейся никакому описанию, Энерго-Плазмы (термин из ииссиидиологии). Существуют наблюдатели, которые не только проявлены в других частях суперпозиции, но и имеют намного более широкий диапазон информационного взаимодействия, субъективно для которых мы существуем уже только в виде опыта (не материально). Пример такого более синтезированного наблюдателя показан на рисунке 3.

На нём изображено существенно больше разнородных групп фокусов самосознаний, с которыми он осуществляет свои информационные взаимосвязи. Несмотря на разницу с рисунком 2, фоном выступает всё та же зелёная сфера, символизирующая квантовую суперпозицию. Поэтому, согласно ииссиидиологии, вселенная условно зарождается не из взрыва более простой и ограниченной 2.0 мерности, а из информации от более синтезированных фокусов самосознания диапазона 4.0 мерности и выше. Только в таком состоянии может заключаться достаточный потенциал согласованной энергии и синтезированной информации, чтобы мгновенно и во всей её изначальной завершенности образовать пусть и менее совершенную, но довольно сложную и развёрнутую, по своей внутренней структуре и по разнообразию информационных взаимосвязей, Вселенную, как наша 3х-мерная (не путать с линейной мерностью Вселенной). Чтобы представить себе, о чём идёт речь, советую посмотреть фильм «Интерстеллар», где главный герой попадает внутрь чёрной дыры, и начинает осознавать себя в более высоком мерностном режиме. Из этого состояния пространство-время нашей 3х-мерной вселенной, то есть все фокусы, обозреваются одновременно сразу во всех своих вариациях. Там же он узнаёт о том, что весь наш мир смоделирован нами же, как существами из пятой мерности.

Образование всего из чистой информации

Как именно в нашем диапазоне мерности появляется всё разнообразие элементарных частиц и взаимодействий, из которых складывается всё наше существование? Обратим наше внимание на самое инерционное состояние фокусов. Как было описано ранее, оно соответствует всему множеству вневременных точек «большого взрыва» в диапазоне 3.0-3.0001. Из написанного может возникнуть вопрос: если эти состояния настолько взаимно деструктивные, как утверждается в приведённом диапазоне, что вообще заставляет их взаимодействовать друг с другом, преодолевая мощнейшее сопротивление? Обратите внимание, ничто, кроме нашего отношения к ним, не заставляет их взаимодействовать. Они, как и мы, даже не знают, что сравнительно с какими-то другими фокусами самосознания, их обычные творческие процессы видятся предельно черепашьими. Более глубокое представление о зарождении Вселенной, чем общепринятое в науке, заключается в том, что любая Вселенная — это относительный индивидуальный эффект, который получается автоматически, сам собой в каждом акте синтеза каждого фокуса самосознания, каждого диапазона мерности. Ни один наблюдатель не имеет ни малейшего представления о том, на какой ступеньки в субъективной Вселенной другого наблюдателя он находится. Ни один атом понятия не имеет, как ему надо организовывать свои взаимосвязи для проявления более или менее макроскопических слоёв некой существующей только лишь в нашем воображении идеи о трёхмерной физической Вселенной. Абсолютная деиерархизация каждый раз расставляет игроков по футбольному полю Вселенной нашего сознания в соответствии с тем, как нам удобнее их воспринимать: часть игроков становятся подобными нам существам, часть проявляются в виде животных, растений, минералов, звёзд, планет и т.д. Что делает нас людьми, а животных — животными в этом контексте, можно подробнее узнать из той же ииссиидиологии.

Механизм проявления Вселенской иллюзии сугубо индивидуален и довольно сложен; тем не менее, очень детально описывается на протяжении нескольких томов ииссиидиологии. Как уже было написано в начале статьи, классический мир возникает из суперпозиции квантового поля в результате обмена информацией между всеми его участниками. Рассмотрим для примера нас как один из компонентов суперпозиции этого квантового поля. Информационное пространство нашего самосознания довольно обширно и включает в себя множество категорий представлений о себе и окружающем мире. Одни представления характерны лично для нас, другие — для всего коллективного разума человечества, третьи — для коллективного разума животных, растений, минералов и т.д. Всё это — наши представления о конкретике окружающей нас сейчас обстановки, о других исторических эпохах и уголках Земли, о законах физики и повадках животных, о красоте природы и далёких звёздах. Мы осознаем себя в физической реальности, и значит, производим информационный взаимообмен с конечной группой разных типов самосознаний. Все наши представления просто обязаны иметь нечто общее, единую качественную основу со всеми этими коллективными разумами — типами фокусов. Вот этот базис и лежит в основе механизма проявления — он создаёт для нас общее информационное пространство — УПДУЙКК-Поле (термин из ииссиидиологии) или его аналог в академической физике – поле Хиггса. Как известно, в физике оно наделяет массой все элементарные частицы, с которыми взаимодействует.

На рисунке 4 изображена зона пересечения информационного пространства наших систем восприятия и ряда других типов наблюдателей – фокусы А, Б, В, которые условно символизируют семейства растений, животных, минералов и других. Внимание: ключевая мысль статьи. Любая другая информация, попадающая в информационную сферу УПДУЙКК-Поля, от «внешних» наблюдателей (со стороны суперпозиции) в виде фотонов (переносчиков информации) практически мгновенно декогерируется (конденсирует) «внутренними» наблюдателями в материальные объекты: кварки, лептоны, электроны и т.д. В направлении понижения субъективной синтезированности фокусов из 4-й мерности такими материальными объектами становятся лептоны, которые, при условии дальнейшего взаимодействия с «местными» фокусами самосознаний, трансформируются в разнокачественные корпускулярные частицы — фермионы (элементарные частицы — кварки и лептоны). Но следует отметить, что процесс материализации 4х-мерных фотонов наиболее синтезированными фокусами 3х-мерного диапазона происходит не сразу, а через промежуточную динамику поляритонов, формы проявления которых представляют собой результат «первичного» энергоинформационного взаимодействия фотонов с элементарной динамикой фокусов высших поддиапазонов 3-й мерности. Поэтому поляритоны одновременно совмещают в себе и некоторые из наиболее синтезированных свойств 3х мерного УПДУЙКК-Поля («тонкоплазменная материальность») и некоторые характеристики 4х-мерной «фотонности», оставаясь при этом в большей степени Формами отражения динамики 4х-мерного диапазона, что и отличает их от остальных элементарных частиц, которые также могут проявлять волновые свойства [5].

На рисунке 5 изображен описанный выше процесс частичного наложения (поддиапазон 3.9-4.0) информационного пространства фокуса Г-типа (синяя сфера) на наше информационное пространство, оструктуреное (отражённое, проявленное) УПДУЙКК-полем.

При переходах в направлении повышения синтезированности фокусов из 2-й мерности до нашего уровня появляются свободные нейтроны, которые тут же — в виде бета-распада — освобождаются от качественно диссонационных по отношению именно к этому (3х-мерному) набору фокусов, информационных сочетаний (электронов и электронных антинейтрино), и превращаются в протоны, стабильность которых превышает 1035 (!) лет. При дальнейших их взаимосвязях с фокусами самосознаний в высших пограничных поддиапазонах 3-ей мерности — под влиянием «сверхдинамичных» фотонов — протоны все же распадаются на пионы и позитроны, а также превращаются в менее долговечные — порядка 107 лет — антипротоны. Протонно-нейтронные пары, обладая гораздо большим гравитационным потенциалом, тут же вовлекают в свою фокусную динамику новые, качественно резонационные по отношению к ним, свободные электроны, и реконструируются в формы проявления фокусов самосознаний атомов различных веществ [1].

Не забывайте, что сами эти объекты: бозоны, фермионы, атомы металлов, атомы газов, атомы радиоактивных металлов, молекулы, животные, растения, планеты, звёзды и галактики — это принципиально такие же фокусы информации, но качественно отличающиеся от нас в большей или меньшей степени. Вся их совокупность не случайно вошла с нами в информационный взаимообмен на данном этапе нашего развития, а по наличию единой качественной основы в наших с ними представлениях.

Мы накладываем на них, а они на нас, разные качественные категории своих представлений о себе и об окружающем Мире. В результате этого, каждый объект квантовой реальности начинает представать в нашем самосознании в том виде, в котором мы его знаем. Одни фокусы самосознаний, по приведённой выше схеме, в результате торможения или повышения информации приобретают массу, заряд, импульс, материализуясь в виде элементарных частиц. Другие фокусы становятся тем, что мы называем атомами разных веществ. Третьи фокусы выражаются в том, что мы называем молекулами, бактериями, минералами, растениями, животными, другими людьми и прочими «прото-формами». Всего одно маленькое качественное смещение нашего фокуса самосознания и весь привычный мир рассыпается на части.

Атом нельзя назвать атомом в понимании физиков. Это, прежде всего, — фокус самосознания, конфигурация информации определённого типа и объёма. Мы — это конфигурация информации определённого типа и объёма. Индивидуальное соотношение наших конфигураций при взаимном наблюдении образует уникальное качественное сочетание информации и энергии. Ни один другой наблюдатель, кроме нас, во всей вселенной не «развернёт вокруг себя» второй такой атом с теми же свойствами при взаимодействии с этим явлением. Получится что угодно, но не тот же атом: или другой атом, или элементарная частица, или существо, или планета, или целая галактика — абсолютно что угодно. Все объекты квантовой реальности абсолютно равноправные и равнозначные по своей природе, но сугубо индивидуальны и уникальны, при этом глубоко взаимосвязаны и неразрывно взаимопроницают друг друга. Для примера можно представить себе атом, как точку на горизонте, появившуюся едва уловимым пятном в подзорной трубе опытного мореплавателя. Наивно полагать, что наш моряк будет относиться к этой точке, как учёные к атому, зная, что перед ним появился целый континент!

Заключение

Таким образом, в моей работе вы имели возможность сопоставить наиболее общие представления физики по вопросу образования физической материи с представлениями ииссиидиологии. Как видно, в общих чертах они не противоречат друг другу, но ииссиидиология иначе подходит к пониманию сути самого понятия физической материи и именно в таком контексте строит свои остальные положения. Физика изучает вопрос немного в другой плоскости, опираясь на более примитивные трактовки, и слабо пересекается с ииссиидиологией. Плоскость математических изысканий и представления квантовой физики соотносятся с ииссидиологией в большей степени, чем классическая физика. В тоже время они в большей степени оторваны от проблемы «сознания наблюдателя», чем ииссиидология, у которой эта тема является ядром всех выкладок.

Исходя из этих выкладок, ииссиидология выдвигает новую космологическую концепцию образования Вселенной и роли всех форм самосознаний в ней. Даётся новая трактовка пониманию возраста вселенной, размера вселенной и причин её образования.

В этой статье мы пришли к практическому и теоретическому пониманию субъективности существования всего материального во вселенной. Вселенная сложнее, чем мы привыкли её представлять. Основная сложность в том, что всё в ней имеет относительную природу, проявляясь для кого-то в виде плотной материи, а для кого-то в виде абстрактной информации. Причём оба наблюдателя могут быть буквально бок о бок друг с другом и наблюдать одно и то же явление.

На основе имеющейся у меня информации, я считаю, что в основе основ научного мировоззрения нет и не может быть ничего действительно объективного. К сожалению, мы часто забываем, что существование объективного мира — это всего лишь упрощённая концепция, идея бесконечно сложной и неподвластной никакому описанию квантовой сингулярности. Даже настолько универсальные квантовые фокусы информации как, например, фотоны, не менее субъективны сами по себе, чем наши представления о них. А поскольку наблюдателей бесконечно много, то и центрального объективного уровня наблюдения, просто не существует.

Зато мы точно знаем, что мы — лично существуем. Существуем на равных правах с любым другим существом и явлением природы. Надо сделать на этом акцент и отдать им должное уважение, попытавшись альтруистично извлечь из своей жизни максимальный человеческий опыт. Ииссиидиология, предлагает взамен «объективного» пространства-времени старой физики, для ориентации в квантовой сингулярности и дальнейшего совершенствования наших упрощённых концепций мироздания, применять более универсальную концепцию разнокачественной направленности (синтезированности) информационного пространства форм самосознаний, принципиальную схему которой я коротко описал выше.

Это была моя первая статья по теме материализации, в следующей её части я предполагаю ответить на вопрос о принципиальной возможности искусственной материализации физических объектов и о существовании практических способов для достижения этого. Спасибо за внимание, до встречи!

Что видим мы невооруженным глазом?

Отодвинув в сторону телескоп, мы, получив определенные знания, видим, что материя состоит из вещества. Благодаря своему строению, которое можно рассмотреть через оптику, оно способно принимать одно из четырех агрегатных состояний: газообразное, жидкое, твердое и плазматическое. Первые три из них мы можем легко представить на примере той же воды, которая, будучи жидкой, может превратиться в лед или в газ. Некоторые другие элементы могут существовать лишь в одном из этих четырех состояний. Углубляясь в античную философию, невозможно не провести аналогию с четырьмя стихиями. Мудрецы выделяли среди них воду, землю, воздух и огонь. Очевидно, что плазме, которая была обнаружена совсем недавно, соответствует именно пламя.

материя состоит из энергии

Что можно сделать из материи в Майнкрафте

Размышляя над тем, что можно делать из материи, можно остановиться на достаточно простых предметах и полезных ресурсах.

Предметы:

  • снег;
  • трава;
  • вода;
  • замшелый булыжник;
  • снежок;
  • кактус;
  • уголь;
  • белая шерсть;
  • лианы;
  • кость;
  • перо;
  • каучук;
  • чернильный мешок;
  • стекло;
  • сахарный тростник;
  • резной каменный кирпич;
  • какао-бобы;
  • латекс.

Полезные ресурсы:

  • древесина;
  • песчаник;
  • камень;
  • медная руда;
  • оловянная руда;
  • светящийся камень;
  • адский камень;
  • лазурит;
  • обсидиан;
  • красная пыль;
  • железная руда;
  • золотая руда;
  • алмаз;
  • порох;
  • песок;
  • земля;
  • рубин;
  • изумруд;
  • кремень.

Несомненно, эти ресурсы можно отыскать в игре, не прибегая к крафту, но когда нет времени на поиск, можно сделать их в Minecraft из материи. Конечно, это нeвыгодно, поэтому к крафту вышеописанных предметов лучше прибегать в крайнем случае.

Теперь вы знаете, что можно делать из материи в Майнкрафте, и будете пользоваться этой субстанцией чаще. Тем более, что затраты на ее производство можно существенно снизить, нужно лишь использовать утильсырье в качестве источника энергии. В итоге расходы уменьшатся в несколько раз, а значит, крафт предметов из материи не будет сильно бить по карману. Удачного крафта!

«Майнкрафт Индастриал Крафт 2» — материя

Это особый предмет, который добавляется в игру модом IC2. Получить этот ресурс можно благодаря его производителю. Стоит подметить что в «Майнкрафт Индустриал Крафт» материя — это очень энергозатратный предмет. Для того чтобы получить хотя бы одну единицу материи, потребуется около 1 000 000 еЭ. Кроме того, процесс ее создания занимает довольно много времени.

Но при всем этом процесс генерации может быть значительно ускорен благодаря специальному утильсырью. При создании материи оно выступает в качестве катализатора. При его использовании генерация идет в 6 раз быстрее. Это поможет сохранить и время, и энергию. Одного утильсырья хватит на создание 3% материи. Это значит, что для того, чтобы создать 3 единицы материи в ускоренном темпе, потребуется около 100 утильсырья.

Однако для чего необходима материя? Какие есть крафты из материи в «Майнкрафт»? Узнать ответы на эти вопросы вы сможете, прочитав следующую часть статьи.

Что можно сделать из материи в Майнкрафте

Размышляя над тем, что можно делать из материи, можно тормознуть на довольно обычных предметах и нужных ресурсах.

Предметы:

  • снег;
  • травка;
  • вода;
  • замшелый булыжник;
  • снежок;
  • кактус;
  • уголь;
  • белоснежная шерсть;
  • лианы;
  • кость;
  • перо;
  • каучук;
  • чернильный мешок;
  • стекло;
  • сладкий тростник;
  • резной каменный кирпич;
  • какао-бобы;
  • латекс.

Полезные ресурсы:

  • древесная порода;
  • песчаник;
  • камень;
  • медная руда;
  • оловянная руда;
  • светящийся камень;
  • адский камень;
  • лазурит;
  • обсидиан;
  • красноватая пыль;
  • стальная руда;
  • золотая руда;
  • алмаз;
  • порох;
  • песок;
  • земля;
  • рубин;
  • изумруд;
  • кремень.

Непременно, эти ресурсы можно найти в игре, не прибегая к крафту, но когда нет времени на поиск, можно сделать их в Minecraft из материи. Естественно, это нeвыгодно, потому к крафту вышеперечисленных предметов лучше прибегать в последнем случае.

Сейчас вы понимаете, что можно делать из материи в Майнкрафте, и будете воспользоваться этой субстанцией почаще. Тем паче, что издержки на ее создание можно значительно понизить, необходимо только использовать утильсырье в качестве источника энергии. В конечном итоге расходы уменьшатся в пару раз, а означает, крафт предметов из материи не будет очень лупить по кармашку. Успешного крафта!

Материя – это один из самых дорогих и полезных материалов в модификации Industrial Craft 2 Experimental.

С её помощью можно получить почти все вещи из Minecraft и из некоторых модов: Industrial Craft 2 Expirimental, Build Craft и других. Учтите, что вещи, которые можно добыть только в режиме Creative получить с помощью материи нельзя!

Итак, что же нам понадобится для производства материи и дальнейшего ее применения?

  • В первую очередь много, очень много энергии! То есть вам нужно найти ее хороший, мощный источник.
  • Также вам понадобится МФСУ (Многофункциональное сверхвместительное устройство). Алгоритм создания этих машин вы сможете найти ниже на странице.

Для создания вещей из материи вам обязательно пригодятся перечисленные ниже вещи (Описание предметов ниже):

  • Генератор материи;
  • Утилизатор;
  • Сканер;
  • Хранилище шаблонов;
  • Репликатор.

Крафт материи в Minecraft

Чтобы заполучить себе материю, ее нужно скрафтить. Сделать это можно только благодаря генератору материи. Узнать о том, как его скрафтить, можно из нашей статьи — . Важно помнить, что на производство единицы материи уходит много энергии, а именно — 1 миллион этого ресурса. Это немногим по карману, поскольку энергия тоже не является бесплатной в Майнкрафт. Однако без материи невозможно будет обзавестись некоторыми редкими ресурсами. Это:

  • источники воды;
  • чистая лава;
  • иридий;
  • уникальный мицелий для выращивания огромного гриба.

Все вышеперечисленное удастся скрафтить только из чистой материи, поэтому игроку придется рано или поздно взяться за создание этого ресурса.

Элементарные частицы – переносчики взаимодействий

Со­глас­но кван­то­вой тео­рии, все взаи­мо­дей­ст­вия Э. ч. осу­ще­ст­в­ля­ют­ся за счёт об­ме­на кван­та­ми со­от­вет­ст­вую­щих по­лей. Пе­ре­нос­чик силь­но­го взаи­мо­дей­ст­вия – глю­он; он яв­ля­ет­ся ок­те­том по от­но­ше­нию к цве­ту и не име­ет ни изо­спи­на, ни элек­трич. за­ря­да. Как и кварк, глю­он не на­блю­да­ет­ся в сво­бод­ном со­стоя­нии, а за­перт внут­ри ад­ро­нов. Пе­ре­нос­чи­ки сла­бых взаи­мо­дей­ст­вий – про­ме­жу­точ­ные век­тор­ные W- и Z-бо­зо­ны. Они «бес­цвет­ны», яв­ля­ют­ся три­пле­та­ми по от­но­ше­нию к сла­бо­му изо­спи­ну, W-бо­зон име­ет элек­трич. за­ряд ±1, Z-бо­зон ней­тра­лен. Пе­ре­нос­чик элек­тро­маг­нит­но­го взаи­мо­дей­ст­вия – фо­тон; он «бес­цве­тен», не име­ет изо­спи­на и то­же ней­тра­лен. Пе­ре­нос­чи­ки всех этих взаи­мо­дей­ст­вий яв­ля­ют­ся бо­зо­на­ми и име­ют спин, рав­ный 1. Они не не­сут ни ба­ри­он­но­го, ни леп­тон­но­го за­ря­да.

По­след­ней час­ти­цей в этом ря­ду сто­ит бо­зон Хигг­са. Он иг­ра­ет двоя­кую роль в стан­дарт­ной мо­де­ли: за счёт взаи­мо­дей­ст­вия с клас­сич. со­став­ляю­щей хигг­сов­ско­го по­ля все час­ти­цы стан­дарт­ной мо­де­ли при­об­ре­та­ют мас­су, а сам хигг­сов­ский бо­зон яв­ля­ет­ся пе­ре­нос­чи­ком ещё од­но­го взаи­мо­дей­ст­вия ме­ж­ду квар­ка­ми и леп­то­на­ми, ин­тен­сив­ность ко­то­ро­го про­пор­цио­наль­на мас­сам час­тиц. Он уча­ст­ву­ет так­же в сла­бых взаи­мо­дей­ст­ви­ях и яв­ля­ет­ся дуб­ле­том по от­но­ше­нию к сла­бо­му изо­спи­ну. Элек­трич. за­ряд бо­зо­на Хигг­са ра­вен ну­лю, спин так­же ну­ле­вой.

Обратная сторона медали

Мы кратко рассмотрели, из чего состоит материя и какими полями она может обладать. Теперь рассмотрим такой аспект, как темная материя. Ученые полагают, что из нее состоит 85 % всей Вселенной. Темное вещество не излучает никаких полей, не имеет собственной гравитации, однако от него исходит энергия. Из-за того что невозможно зафиксировать электромагнитные волны, исходящие от темной материи, мы не можем ее поймать и понять ее природу. Возможно, в тайном составе античастиц кроется тайна сотворения Вселенной и всех нас.

Крафт материи в Minecraft

Чтоб заполучить для себя материю, ее необходимо скрафтить. Сделать это можно только благодаря генератору материи. Выяснить о том, как его скрафтить, можно из нашей статьи — Как сделать генератор материи. Принципиально держать в голове, что на создание единицы материи уходит много энергии, а конкретно — Один миллион этого ресурса. Это немногим по кармашку, так как энергия тоже не является бесплатной в Майнкрафт. Но без материи нереально будет обзавестись некими редчайшими ресурсами. Это:

  • источники воды;
  • незапятнанная лава;
  • иридий;
  • уникальный мицелий для выкармливания большущего гриба.

Все перечисленное выше получится скрафтить только из незапятанной материи, потому игроку придется в какой-то момент взяться за создание этого ресурса.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: